Ставка на проигрыш шутера (в крэпсе)

Don’t Come, или по-русски «не приходить», является одной из ключевых ставок в игре в крэпс, предлагающей игрокам альтернативный подход к ставкам на исход броска. В отличие от большинства других ставок, которые выигрывают при определенных комбинациях чисел, Don’t Come выигрывает, когда происходит «семь» (7) до того, как будет повторно выброшено «очко» (Point). По своей сути, это ставка, противоположная ставке Come, которая, в свою очередь, является аналогом Pass Line после установления очка.

Как работает ставка Don’t Come?

Для того чтобы сделать ставку Don’t Come, игроку необходимо подождать, пока будет установлено «очко» (Point). Это происходит после броска Come Out, когда выбрасывается любое число, кроме 2, 3, 7, 11 или 12. После установления очка, игрок может сделать ставку Don’t Come, разместив фишки в соответствующей области игрового стола. Если на следующем броске выпадает 7, ставка Don’t Come выигрывает. Если выпадает число, которое стало очком (Point), ставка проигрывает. Если же выпадает любое другое число, это число становится новым «очком» для ставки Don’t Come. Теперь, чтобы ставка Don’t Come выиграла, должна выпасть 7 до того, как это новое «очко» будет повторно выброшено.

Важно отметить, что ставка Don’t Come по умолчанию проигрывает при броске «двойной единицы» (Snake Eyes, 2) и «двойной шестерки» (Boxcars, 12) на броске Come Out, если ставка была сделана до установления очка. Однако, при последующих бросках, эти числа не влияют на исход ставки Don’t Come, если они не являются новым «очком».

Преимущества и недостатки Don’t Come

Основное преимущество ставки Don’t Come заключается в том, что она имеет одно из самых низких математических преимуществ казино (House Edge) в крэпсе, наряду со ставками Pass Line и Don’t Pass. Это делает её привлекательной для игроков, стремящихся минимизировать свои потери в долгосрочной перспективе. Кроме того, для некоторых игроков ставка Don’t Come может показаться менее рискованной, так как она выигрывает при выпадении 7, самого частого числа в крэпсе.

Однако, у Don’t Come есть и свои недостатки. Игроки, делающие ставку Don’t Come, могут восприниматься как «противники» бросающего, что может вызывать некоторую социальную напряженность за игровым столом. Кроме того, новички могут найти эту ставку более сложной для понимания из-за её «обратной» логики по сравнению с более интуитивными ставками, такими как Come.

Примеры употребления в английском с переводом на русский

Вот несколько примеров того, как фраза «Don’t Come» может использоваться в контексте игры в крэпс:

  • «I’m going to place a Don’t Come bet on this roll.» – «Я собираюсь сделать ставку Don’t Come на этот бросок.»
  • «He made a Don’t Come bet and it paid off when the seven rolled.» – «Он сделал ставку Don’t Come, и она окупилась, когда выпала семерка.»
  • «The dealer advised him to put down a Don’t Come wager for better odds.» – «Дилер посоветовал ему сделать ставку Don’t Come для лучших шансов.»
  • «You can take odds on your Don’t Come point once it’s established.» – «Вы можете взять шансы на своё очко Don’t Come, как только оно будет установлено.»
  • «Many experienced players prefer the Don’t Come line because of its lower house edge.» – «Многие опытные игроки предпочитают линию Don’t Come из-за её более низкого преимущества казино.»

Часто задаваемые вопросы о Don’t Come

Какова основная цель ставки Don’t Come?

Основная цель ставки Don’t Come – это ставка на то, что число 7 выпадет до того, как будет повторно выброшено «очко» (Point), установленное для этой конкретной ставки. Она предлагает игрокам возможность делать ставки против бросающего, или, точнее, на то, что семерка выпадет до установленного числа.

Чем Don’t Come отличается от Don’t Pass Line?

Don’t Come и Don’t Pass Line очень похожи по своей сути, но применяются в разные моменты игры. Ставка Don’t Pass Line делается до первого броска (Come Out roll) и относится к исходу этого броска. Если на Come Out roll выпадает 7 или 11, Don’t Pass Line проигрывает; если выпадает 2 или 3, выигрывает; если выпадает 12, это ничья. Если устанавливается Point, Don’t Pass Line выигрывает, если 7 выпадает до Point. Don’t Come, с другой стороны, делается после того, как уже установлен Point на Come Out roll, и относится к последующим броскам. Она работает аналогично Don’t Pass Line, но для ставок, сделанных после установления первоначального Point.

Можно ли брать odds на ставку Don’t Come?

Да, можно брать «шансы» (Odds) на ставку Don’t Come. После того как для вашей ставки Don’t Come установлено «очко» (Point), вы можете разместить дополнительную ставку за своей основной ставкой Don’t Come. Эта ставка на шансы выплачивается по истинным коэффициентам, что означает отсутствие преимущества казино для этой части ставки. Это один из способов уменьшить общее преимущество казино на вашу ставку Don’t Come.

В чем разница между Don’t Come и Come?

Don’t Come и Come являются противоположными ставками. Ставка Come делается после установления очка (Point) и выигрывает, если новое «очко», установленное для этой ставки, повторно выпадает до того, как выпадет 7. То есть, Come выигрывает, когда «очко» повторяется, а Don’t Come выигрывает, когда выпадает 7 до «очка». Обе ставки делаются после того, как на Come Out roll установлен Point.

Считается ли Don’t Come «плохой» ставкой в крэпсе?

Нет, Don’t Come не является «плохой» ставкой. Напротив, она считается одной из лучших ставок в крэпсе с точки зрения преимущества казино, так как у неё очень низкий House Edge. Хотя некоторые игроки могут предпочитать ставки, которые выигрывают вместе с бросающим (например, Pass Line или Come), Don’t Come является математически выгодным выбором для игроков, которые готовы пойти против толпы и делать ставки на вероятность выпадения 7 до установленного числа.

Tagged with:
 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.