«Выход» (в крэпсе)

Come-Out — это первый бросок костей в крэпсе.

Если начинается новая игровая сессия, если новый шутер берёт в руки кубики, стартовый бросок называется Come-Out.

Come Out Roll, или «выходящий бросок», это не просто первый бросок в раунде крэпса; это отправная точка, которая задает тон всей последующей игре. От его исхода зависит, будет ли раунд быстрым и решительным, или же он перейдет в фазу ожидания, где будет установлен «очко» (Point) и развернется основное действие.

Как работает Come Out Roll?

Каждый новый раунд игры в крэпс начинается с Come Out Roll. Прежде чем бросающий (шутер) бросит кости, дилер объявляет: «Point is off» (Очко не установлено), и обычно на столе не лежит фишка «On», указывающая на Point. Все основные ставки — Pass Line и Don’t Pass Line — делаются именно перед этим броском. Исход Come Out Roll может быть одним из трех типов:

  • Натуральный выигрыш (Naturals): Если на Come Out Roll выпадает 7 или 11, ставки Pass Line немедленно выигрывают, а ставки Don’t Pass Line проигрывают. Раунд завершается, и начинается новый Come Out Roll. Это мгновенный и часто радостный исход для большинства игроков.
  • Крэпс (Craps): Если выпадает 2, 3 или 12, ставки Pass Line немедленно проигрывают. Для ставок Don’t Pass Line результаты разные: 2 или 3 приводят к выигрышу, а 12 — к «пушу» (push), то есть ничьей, когда ставка возвращается. Раунд также завершается, и начинается новый Come Out Roll.
  • Установление Очка (Establishing the Point): Если выпадает любое другое число: 4, 5, 6, 8, 9 или 10, это число становится «очком» (Point). Дилер перемещает фишку «On» на это число на столе. Теперь игра переходит во вторую фазу, где цель бросающего — повторить Point до того, как выпадет 7.

После того как Point установлен, броски продолжаются, пока не выпадет либо Point, либо 7. Только тогда раунд завершается, и следующий бросок снова будет Come Out Roll, начинающий новый раунд.

Значение Come Out Roll для игры и стратегии

Come Out Roll — это больше, чем просто первый бросок; это момент принятия решений и начала стратегии для многих игроков. От него зависит, будет ли игра развиваться быстро с мгновенным результатом, или же перейдет в более длительную и напряженную фазу с установленным Point.

Для Pass Line игроков Come Out Roll — это момент надежды на 7 или 11. Для Don’t Pass Line игроков это шанс на 2 или 3 (или ничью на 12). Если же устанавливается Point, Come Out Roll открывает двери для дополнительных ставок, таких как «шансы» (Odds) на Pass Line/Don’t Pass Line, а также для ставок Come и Don’t Come, которые станут активными уже после установления Point.

Примеры употребления в английском с переводом на русский

Вот несколько примеров того, как фраза «Come Out Roll» используется за столом крэпса:

  • «Place your bets for the come out roll!» – «Делайте ваши ставки на выходящий бросок
  • «We hit a seven on the come out roll, instant win!» – «Мы выбросили семерку на выходящем броске, мгновенный выигрыш!»
  • «The come out roll set the point at six.» – «Выходящий бросок установил очко на шестерке.»
  • «Did you make your Pass Line bet before the come out roll?» – «Ты сделал свою ставку Pass Line до выходящего броска
  • «It was a craps on the come out roll, so all Pass Line bets lost.» – «На выходящем броске выпал крэпс, так что все ставки Pass Line проиграли.»

Часто задаваемые вопросы о Come Out Roll

Можно ли делать любые ставки на Come Out Roll?

Нет, не все ставки можно делать на Come Out Roll. Основные ставки, которые делаются перед этим броском, это Pass Line и Don’t Pass Line. Некоторые другие ставки, такие как ставки на числа (Place bets) или Come/Don’t Come, становятся активными или могут быть сделаны только после того, как на Come Out Roll будет установлено очко (Point).

Чем Come Out Roll отличается от обычного броска?

Come Out Roll отличается от обычного броска тем, что только на нем могут быть установлены или разрешены определенные исходы. Например, только на Come Out Roll 7 или 11 приводят к мгновенному выигрышу для Pass Line, а 2, 3 или 12 — к мгновенному проигрышу или ничьей. После установления очка (Point) эти числа имеют другое значение для основных ставок.

Что происходит, если на Come Out Roll выпадает 12?

Если на Come Out Roll выпадает 12 (Boxcars), то ставки Pass Line немедленно проигрывают. Однако для ставок Don’t Pass Line 12 является «пушем» (push) или «ничьей», что означает, что ставка не выигрывает и не проигрывает, и фишки возвращаются игроку. Это уникальный исход для Don’t Pass Line на Come Out Roll.

Почему дилер говорит «Point is off» перед Come Out Roll?

Дилер говорит «Point is off» (Очко не установлено) перед Come Out Roll, чтобы указать всем игрокам, что текущий раунд только начинается, и нет активного очка, которое нужно «отрабатывать». Это помогает избежать путаницы и подтверждает, что ставки Pass Line и Don’t Pass Line будут разрешены по правилам Come Out Roll.

Как Come Out Roll влияет на продолжительность раунда?

Come Out Roll напрямую влияет на продолжительность раунда. Если на нем выпадают «натуральные» числа (7 или 11) или «крэпс» (2, 3, 12), раунд заканчивается немедленно, и он будет очень коротким. Если же устанавливается очко (Point), раунд переходит в более длительную фазу, которая продолжается до тех пор, пока бросающий не повторит Point или не выбросит 7. Таким образом, Come Out Roll определяет динамику и темп игры.

Tagged with:
 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.